Описание бизнес-модели

Из чего состоит бизнес-модель IZZIBOT?


Содержание

Как рассчитать бизнес-модель IZZIBOT в твоем городе

Бизнес модель

Как рассчитать бизнес-модель IZZIBOT в твоем городе

Контент ниже доступен только действующим партнерам IZZIBOT


Через сколько месяцев я верну свои вложения и сколько буду зарабатывать на IZZIBOT?


Хотите посмотреть полную версию финансовой модели и узнать как именно наши франчайзи возвращают свои вложения за 4,5 месяца и начинают получать прибыль уже с 5 месяца?


Оформите заявку и мы сразу же пришлем вам Финансовую модель и презентацию франшизы!



За 2018 г. под нашей под нашей франшизой открылись **** филиала, а количество проданных ботов составило ***.  
Мессенджеры уже полноценно заняли место в ежедневном быту людей, и как следствие: боты становятся с каждым днем все более популярным инструментом для продаж, спрос на них растет с каждым месяцем. 

Мы предлагаем тебе успеть занять нишу сейчас, просто оставь заявку!



Получение доступа к Базе Знаний

Для получения доступа к Базе Знаний izziBot вам необходимо быть официальным партнером компании izziBot. 

Все Партнеры Компании получают доступ к Базе Знаний в письме на электронную почту, которая указана в договоре. 

После чего нужно перейти в корпоративную почту izziBot, которая находится на сайте yandex.ru, доступы к которой выдана вам в первом письме.


На почте уже будет письмо для регистрации в Базе Знаний.


В письме находится ссылка для перехода на форму регистрации в Базе Знаний


Далее необходимо ввести пароль для доступа в Базу Знаний


Вы прошли процедуру регистрации и теперь можете пользоваться Базой Знаний, которая находится по адресу: https://base.izzi.ru

При первом входе на сайт, вам нужно авторизоваться (ввести логин и пароль, пароль вы задавали в предыдущем шаге)


После вам нужно перейти из Базы Знаний в режиме «Демо База Знаний» в «База Знаний»


После вы можете приступать к поиску нужной вам информации, введя запрос в поисковую форму


После появится список статей, которые отвечают вашему запросу. Выберите нужную статью и после загрузится страница с ответом на ваш запрос.

Шаблон календаря

Статья доступна действующим партнерам

Как спланировать свое открытие

Статья доступна действующим партнерам

Оплата франшизы

Статья доступна действующим партнерам

Регистрацию юр. лица

Статья доступна действующим партнерам

Регистрация на онлайн-сервисах

Статья доступна действующим партнерам

Подготовка документов

Статья доступна действующим партнерам

Обучение при запуске

Статья доступна действующим партнерам

Обработка первых лидов

Статья доступна действующим партнерам

Поиск и найм персонала

Статья доступна действующим партнерам

Настройка таргетинга

Статья доступна действующим партнерам

Выбор ИП или ООО

Статья доступна действующим партнерам

Выбор налогообложения

Статья доступна действующим партнерам

Как зарегистрировать ИП

Статья доступна действующим партнерам

Как зарегистрировать ООО

Статья доступна действующим партнерам

Шаблоны документов

Статья доступна действующим партнерам

Как правильно оформить сделку с клиентом

Статья доступна действующим партнерам

Подготовка договора

Статья доступна действующим партнерам

Как выставить счет

Статья доступна действующим партнерам

Можно ли выставить счет, если договор не заключен

Статья доступна действующим партнерам

Можно ли принимать оплату наличными или банковской картой

Статья доступна действующим партнерам

Цели и задачи компании


Цели и задачи компании


Миссия IzziBot 

В 2016 году мы поражались первым чат-ботам. В 2017 мы начали ими интересоваться и понемногу внедрять в бизнес. Сегодня мы удивляемся возможностям этой технологии. А в 2019 чат-боты станут обыденным явлением. 

Нет такой сферы бизнеса, где бы не пригодилась эта технология. Чат-боты помогают заказывать еду на дом, выбирать одежду, бронировать билеты и консультировать клиентов. С ними даже можно поболтать «за жизнь». И это не предел! В 2019 году чат-боты выйдут на новый уровень развития, и всё больше компаний начнут использовать их для улучшения взаимодействия с аудиторией.

Мы создали революционный маркетинговый инструмент для бизнеса и теперь наша миссия: 

Обеспечить максимальное количество предпринимателей по настоящему эффективным инструментом, который сам связывается с клиентом и совершает продажу!

Наша цель на 2019 г.: 

Стать лидером среди мессенджер-ботов по СНГ, запустив не менее 50 000 работающих ботов наших клиентов.

Орг. структура центрального офиса или кто, за что отвечает

Статья доступна действующим партнерам

Как получать лиды от центрального офиса

Статья доступна действующим партнерам

Какую отчетность необходимо сдавать

Статья доступна действующим партнерам

График отчетности

Статья доступна действующим партнерам

Как правильно оформить отчетность

Статья доступна действующим партнерам

Шаблоны отчетности

Статья доступна действующим партнерам

FAQ

Личный кабинет для создания ботов (Админка)

Ссылка на личный кабинет http://user.sale.izzibot.com

Логин и пароль Вам выдавался при выдаче личного кабинета на почту указанную в договоре с e-mailá os@izzibot.ru.

В кабинете присутствуют:

Строка поиска ботов


Кнопки “добавить”
– добавление нового бота.

Наименование.
В данном пункте есть внутренний номер бота (873), наименование бота Стоматология Алекс

Строк действия.
Данный пункт - напоминание, до какой даты бот будет работать. (Автоматически бот не отключится, данное уведомление для Вас.)

ЦРМ

Данный пункт показывает, к какой црм подключен бот

Whatsapp канал.
Присвоен – значит бот работает. 

Отчеты.
Выгрузка отчетов по посетителям и по заявкам в формате excel.
Действия.

Статья доступна действующим партнерам

Знакомство с конструктором

Статья доступна действующим партнерам

Создание первого бота

Статья доступна действующим партнерам

Работа с задачами в Trello

Статья доступна действующим партнерам

Работа в Amo crm - лиды и продажи

Статья доступна действующим партнерам

Обработка первых 100 лидов от центрального офиса

Статья доступна действующим партнерам

Организационная схема вашей команды

Организационная схема вашей команды


Для успешной работы IZZIBOT нужна небольшая команда, но все же команда, а значит она должна быть построена на основе организационной структуры, участникам должны быть понятны коммуникации и зоны ответственности, а так же перед кем, как и когда отчитываться по проделанной работе. 

Рассмотрим типовую орг. структуру, где вы обозначены как "Партнер":

Наличие организационной структуры подразумевает наличие иерархии в компании, это позволит вам делегировать задачи и распределять ответственность. 

Теперь нам важно понять, кто, кому и когда отчитывается, чтобы вам как владельцу не пришлось гоняться за каждым из сотрудников самостоятельно в поисках результата. 

Для определения этого воспользуемся Планом коммуникаций:


Теперь составьте ваш собственный план, на основании количества нанятых вами сотрудников. 

Шаблон плана здесь: Открыть


Роли в команде

Статья доступна действующим партнерам

Вакансия "Менеджер по продажам"

Статья доступна действующим партнерам

Вакансия "Аккаунт менеджер"

Статья доступна действующим партнерам

Как отсеить кандидатов, кому назначать собеседование

Статья доступна действующим партнерам

Как проводить собеседование, что спрашивать

Статья доступна действующим партнерам

Как понять, что кандидат вам подходит

Статья доступна действующим партнерам

Какие условия предложить какому кандидату и как

Статья доступна действующим партнерам

Как правильно составить вакансию

Статья доступна действующим партнерам

Программа обучение 1. "продажи"

Статья доступна действующим партнерам

Программа обучение 2. "поддержка"

Статья доступна действующим партнерам

Рекомендуемая литература | поддержка

Рекомендуемая литература | поддержка


Статья доступна действующим партнерам



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho